«Научно-библиотечный центр»
Муниципальное бюджетное учреждение
города Ханты-Мансийска

ШКОЛА СКАЗОЧНИКА. Первые успехи

Не прошло и месяца с начала работы проекта «ШКОЛА СКАЗОЧНИКА», а ребята уже радуют нас успехами! Вчера состоялся второй мастер-класс «Как рождаются истории». Дети почувствовали себя заправскими писателями. Читали вслух свои сказки, делились идеями задуманных произведений, обсуждали их, отмечали самые удачные моменты, вместе придумывали интересные подробности и яркие детали.

А ещё ребята по-настоящему удивили нас знаниями природы. Тимофей придумал историю про синехвостку – красивую птичку-модницу. Героем сказки Насти стал северный кожанок – редкий вид летучей мыши, занесённый в Красные книги нескольких регионов. Софья выдумала сюжет про белку-летягу.

Интересную историю придумала Лера – о том, как олень попросил у дерева ветки для защиты от хищников, так у него появились рога. А остальные ребята помогли ей дополнить сюжет, задавая вопросы. Какое это было дерево? Почему олень решил защищаться? Что с ним случилось? Ника начала писать замечательную сказку про рыбью школу и её учеников и учителей – подводных жителей с разными характерами. Витя и Алёна продолжили развивать идею про встречу толстлобика с летучей рыбой. У них получились сказки с похожими героями, но совсем разные и очень весёлые. Наши сказочники от души смеялись, слушая их. Например, Алёна придумала необычную завязку. Глобус, стоявший на столе, упал на пол, и все моря и реки смешались. Так рыбы встретились.

Вторая группа собралась неполным составом. Конец учебного года, конкурсы, выступления, множество увлечений. Наши талантливые ребята стараются всё успевать. Но иногда это не совсем получается. Зато с нашей небольшой и на этот раз чисто «девочковой» группой мы сделали даже больше, чем задумывали. Не только разбирали сказки, но и играли в интересную писательскую игру «История вещей». Алёна прочитала свою новую сказку про то, как появилась уснея бородатая - необычный лишайник, который свешивается с веток деревьев длинной лохматой бородой. Сказочница рассказала, что гуляла вместе с папой и мамой в лесу и обратила внимание на это необычное явление. Родители помогли ей найти название лишайника и его описание. Так родилась замечательная история. Элиза прочла целых четыре стихотворения собственного сочинения - про котов: весеннего, летнего, осеннего и зимнего. Ей удалось очень интересно описать смену времён года. Ульяна сочинила сказку про заботливую маму-белку и коварную куницу, которая похитила её малышей. А чем завершилась эта и другие драматичные истории, вы, конечно, узнаете… когда прочитаете Сказочный атлас природы Ханты-Мансийска. Мы с ребятами уверены, что он будет по-настоящему интересным!

Фотогалерея

Обратная связь
CAPTCHA